Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
СРЕДА, 18 ИЮЛЯ, 2018
         
6 : 58
Меню
  • Новости
    Конкурс видеороликов

    Преподаватели РЦПК приняли участие в Межрегиональном заочном конкурсе видеороликов среди студентов медицинских и образовательных организаций Приволжского федерального округа. 

    Мастер-класс

    24 апреля в РЦПК прошли два республиканских мастер-класса и «круглый стол» для преподавателей сестринского дела и неотложной помощи медицинских образовательных организаций СПО Удмуртской Республики.

    Здоровье и образ жизни
    Преподаватели РЦПК Макарова М.В., Поскребышева А.И. приняли заочное участие в качестве научных руководителей слушателей РЦПК в Межрегиональной студенческой научно-практической конференции «Здоровье и образ жизни», которая проводилась ГАПОУ Мурманской области «Мурманский медицинский колледж»
    Конкурс методических разработок
    Преподаватель РЦПК Скурихина Е.В. приняла участие в заочном конкурсе методических разработок по специальности "Лечебное дело".
    Конкурс видеороликов «ТЫ – 03!»

    Поздравляем Черникова И.А., преподавателя по неотложной помощи за подготовку слушателя Тюлькина М.А., занявшего 2 место в заочном конкурсе видеороликов.


    Новости 1 - 5 из 72
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец

    Симуляционные тренинги

    В САЦ на базе БУДПО «РЦПК МЗ УР» проводятся простые и комплексные симуляционные тренинги. Формирование практических навыков осуществляется с помощью простых тренингов – четырехэтапным подходом. Совершенствование навыков, отработка командного взаимодействия с помощью комбинированных тренингов – трехэтапным подходом.

    Простые тренинги применяются для формирования нового практического навыка в стандартных ситуациях профессиональной деятельности, на основе репродуктивной деятельности «Делай, как я!».

    Комплексные тренинги направлены на совершенствование уже имеющихся навыков профессиональной деятельности, командная отработка укрупненных практических навыков в конкретной симулированной ситуации профессиональной деятельности при помощи методики стандартизированный пациент («СП») или с помощью тренажеров-симуляторов.

    Типовая технологическая карта комплексного симуляционного тренинга


    Для специалистов, не имеющих медицинского образования: сотрудники ДПС, МЧС, охранных предприятий, инструкторы и курсанты автошкол, сотрудники предприятий с вредными и опасными условиями труда, инженеры по технике безопасности, воспитатели и учителя детских образовательных организаций.

    В рамках освоения дополнительной образовательной  программы:
    ·        Базовая сердечно-легочная реанимация при оказании первой помощи – 4-6 часов.
    ·        Первая помощь при травмах и неотложных состояниях – 4-8 часов.
    ·        Оказание первой помощи при ДТП –  4-8 часов.
    ·        Уход за тяжелобольным на дому –  8-18 часов.

        Результатом освоения программ симуляционных тренингов является освоение практических  навыков общего ухода за тяжелобольными, оказания первой помощи при неотложных и экстремальных состояниях. Индивидуальные практикоориентированные программы (продолжительность обучения, темы занятий, практические навыки и умения, контингент обучающихся) разрабатываются в соответствии с потребностями Заказчика.
    Программы дополняются учебно-методическими пособиями.

    Для специалистов системы здравоохранения:
    Уровни симуляционных тренингов для специалистов со средним медицинским образованием проводятся в рамках обучения:
    1. На дополнительных образовательных мероприятиях (симуляционных тренингах, мастер-классах, обучающих семинарах)
    2. В рамках освоения дополнительной профессиональной программы ПК или дополнительной профессиональной программы ПП на циклах обучения


    В программу дополнительных образовательных мероприятий по направлению

    «Неотложная помощь пострадавшим, базовая сердечно-легочная реанимация» входят симуляционные тренинги для формирования и совершенствования навыков оказания доврачебной медицинской помощи, проведения базовой и/или расширенной сердечно-легочной реанимации при различных экстремальных состояниях пострадавших разной возрастной категории

    Тематика симуляционных тренингов

     

    Наименование симуляционного тренинга

    Целевая аудитория.

    12.0

    Первая помощь при травмах и неотложных состояниях

    Специалисты со средним медицинским образованием: медицинские сестры

    12.1

    Внутрибольничная (базовая) сердечно-легочная реанимация

    Специалисты со средним медицинским образованием: медицинские сестры

    14.0

    Доврачебная помощь при травмах, неотложных и экстремальных состояниях

    Специалисты со средним медицинским образованием: фельдшера ФАП, фельдшера ССМП, медицинские сестры

    14.1

    Расширенная сердечно-легочная реанимация при экстремальных состояниях на догоспитальном этапе
    Регистрация и расшифровка ЭКГ

    Специалисты со средним медицинским образованием: фельдшера ФАП, фельдшера ССМП, медицинские сестры

    14.39

    Оказание доврачебной медицинской помощи пострадавшим при ДТП (политравма)

    Специалисты со средним медицинским образованием: фельдшера ФАП, фельдшера ССМП, медицинские сестры


    В программу дополнительных образовательных мероприятий по направлению

    «Сестринские навыки, уход за пациентом» входят симуляционные тренинги для формирования и совершенствования навыков сестринского ухода за пациентом:
    1.0. Парентеральное введение лекарственных средств - 4-16 ч.
    2.0. Обеспечение и поддержание венозного доступа - 4 ч.
    4.0. Забор биологического материала на лабораторное исследование -  ч.
    5.0. Внутриполостные зондовые процедуры  - ч.
    7.0. Общий и сестринский уход за тяжелобольными пациентами - 8-16 ч.
    8.0. Уход за стомированными пациентами - ч.
    10.0. Акушерские исследования - 2-4 ч.
    11.0 Ведение физиологических родов и первичный туалет новорожденного - 4-8 ч.

    В программу дополнительных образовательных мероприятий по направлению

    «Осуществление специализированного ухода в педиатрии» входят симуляционные тренинги для формирования и совершенствования навыков сестринского ухода за детьми раннего возраста, включая новорожденных – 2-36 часов:
    18.2. Мониторинг состояния новорожденных с ЭНМТ и ОНМТ при рождении
    18.3. Парентеральное введение лекарственных средств
    18.6. Забор биологического материала на исследование 
    18.8. Энтеральное и парентеральное питание
    18.10. Санация дыхательных путей. Оксигенотерапия

    21.0.Тренинг управления конфликтом.

     Перечень разделов для проведения симуляционных тренингов:


    Яндекс.Метрика