Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
ПЯТНИЦА, 25 МАЯ, 2018
         
18 : 49
Меню
  • Новости
    Конкурс видеороликов

    Преподаватели РЦПК приняли участие в Межрегиональном заочном конкурсе видеороликов среди студентов медицинских и образовательных организаций Приволжского федерального округа. 

    Мастер-класс

    24 апреля в РЦПК прошли два республиканских мастер-класса и «круглый стол» для преподавателей сестринского дела и неотложной помощи медицинских образовательных организаций СПО Удмуртской Республики.

    Здоровье и образ жизни
    Преподаватели РЦПК Макарова М.В., Поскребышева А.И. приняли заочное участие в качестве научных руководителей слушателей РЦПК в Межрегиональной студенческой научно-практической конференции «Здоровье и образ жизни», которая проводилась ГАПОУ Мурманской области «Мурманский медицинский колледж»
    Конкурс методических разработок
    Преподаватель РЦПК Скурихина Е.В. приняла участие в заочном конкурсе методических разработок по специальности "Лечебное дело".
    Конкурс видеороликов «ТЫ – 03!»

    Поздравляем Черникова И.А., преподавателя по неотложной помощи за подготовку слушателя Тюлькина М.А., занявшего 2 место в заочном конкурсе видеороликов.


    Новости 1 - 5 из 72
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец

    Мастер-классы

              Мастер-класс – это смешанный прием обучения (семинар и симуляция), при котором демонстрируется практический опыт какой-либо деятельности (навыка), описываются ее характеристики. Участие самих обучающихся (слушателей) в этой деятельности на занятии не является обязательным, они участвуют в обсуждении, в процессе которого они или узнают новую для себя информацию (лекция) или совместно вырабатывают новое знание (семинар)  или умение (симуляция).

    Мастер-класс проводится с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания и практики.

    В отличие от тренинга и семинара мастер-класс обычно проводится для тех, кто уже состоялся как профессионал, но не удовлетворён уровнем, которого уже достиг.

    В отличие от конференции при мастер-классе отсутствует равенство сторон процесса обучения.

    Тематика мастер-классов может включать в себя обзор актуальных профессиональных проблем и технологий; различные аспекты и приемы использования профессиональных технологий; авторские методы применения медицинских технологий на практике и т.д.

         В ходе мастер-класса слушатели:
         − изучают инновационные походы, передовой опыт в профессиональной деятельности;
         − участвуют в обсуждении полученных результатов;
         − задают уточняющие вопросы, получают консультации для внедрения опыта в практику;
         − предлагают для обсуждения собственный опыт по теме мастер-класса;
         − высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем. 

    Технология мастер-класса включает:

    Этап 1. Презентация опыта Мастера:
    − обоснование значимости и краткая характеристика основных идей и системы работы по данному направлению;
    − описание достижений в опыте работы Мастера и доказательство результативности данного направления деятельности;
    − определение проблем и перспектив дальнейшей работы.

    Этап 2. Демонстрация опыта или фрагмента опыта:
    − Мастер организует активную работу участников, демонстрируя фрагменты собственного профессионального опыта (демонстрация навыка);
    − вовлекает участников в выполнение данной процедуры, выступая в качестве ассистента;


    Этап 3. Обсуждение опыта работы:
    − дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей;
    − организатором дискуссии выступает модератор (ведущий мастер-класса), определяющий направления обсуждения в соответствии с поставленной целью. 

    Перечень разделов для проведения мастер-классов:

    1. СЕСТРИНСКИЕ НАВЫКИ И УХОД ЗА ПАЦИЕНТАМИ
    Профилактика и лечение пролежней (4 часа).
    Обеспечение и поддержание периферического венозного доступа (4 часа).

    2. Медицинский массаж 
    Массаж лица

    3. мЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМОВ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР


    Яндекс.Метрика