Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
ПЯТНИЦА, 25 МАЯ, 2018
         
18 : 50
Меню
  • Новости
    Конкурс видеороликов

    Преподаватели РЦПК приняли участие в Межрегиональном заочном конкурсе видеороликов среди студентов медицинских и образовательных организаций Приволжского федерального округа. 

    Мастер-класс

    24 апреля в РЦПК прошли два республиканских мастер-класса и «круглый стол» для преподавателей сестринского дела и неотложной помощи медицинских образовательных организаций СПО Удмуртской Республики.

    Здоровье и образ жизни
    Преподаватели РЦПК Макарова М.В., Поскребышева А.И. приняли заочное участие в качестве научных руководителей слушателей РЦПК в Межрегиональной студенческой научно-практической конференции «Здоровье и образ жизни», которая проводилась ГАПОУ Мурманской области «Мурманский медицинский колледж»
    Конкурс методических разработок
    Преподаватель РЦПК Скурихина Е.В. приняла участие в заочном конкурсе методических разработок по специальности "Лечебное дело".
    Конкурс видеороликов «ТЫ – 03!»

    Поздравляем Черникова И.А., преподавателя по неотложной помощи за подготовку слушателя Тюлькина М.А., занявшего 2 место в заочном конкурсе видеороликов.


    Новости 1 - 5 из 72
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец

    Методическая работа

                                                      Макарова МВ.jpg                                         

    Зав. учебно-методическим отделом РЦПК - Макарова Маргарита Викторовна, к.м.н.  

                           IMG_1632 - копия.jpg
     
                                      методист УМО -  
                      Скурихина Елена Витальевна


    ЦЕЛЬ научно-методической работы

    перспективное развитие образовательного процесса через совершенствование содержания, поиск и реализацию инновационных методов, форм и средств его организации и технологичности.

    Задачи

    1. Обеспечение непрерывного режима и разнообразных траекторий совершенствования методического уровня преподавателей, их компетентности в области преподаваемых наук, усиление мотивации педагогической инициативы и творческого поиска.

    2. Создание благоприятных условий и соответствующей ресурсной базы для самореализации участников образовательного процесса.

    3. Обеспечение теоретической, психологической и методической поддержки преподавателей.

    4. Повышение эффективности реализации образовательных программ учебных циклов через реализацию в учебном процессе инновационных образовательных технологий, основанных на  модульно-компетентностном подходе и с учетом требований практического здравоохранения.

    5. Развитие исследовательско-экспериментального направления в образовательном процессе.

    6. Совершенствование интегрирующих процессов с практическим здравоохранением, смежными медицинскими образовательными учреждениями, РАМСУ.


                                                         

    Методическая тема:

    «Учителя не смогут восстановить собственную целеустремленность и самоуважение, если будут тосковать по прошлому. Им пора начать думать о будущем мире и готовиться к грядущим колоссальным вызовам».                          М. Барбер

     Методическая работа в РЦПК планируется и осуществляется через призму компетентностной образовательной парадигмы, поэтому  на протяжении ряда лет педагогический коллектив работает над методической темой:

    «Реализация модульно-компетентностного подхода в образовании как  главного условия постдипломной подготовки компетентного специалиста».

    Тематика педагогических чтений,  педагогической мастерской,  мастер-классов, заседаний творческих методических объединений (ТМО), методических мероприятий разрабатывается с целью раскрытия и усвоения выбранной темы.

    За это время сформировано базовое ядро знаний, апробированы и внедрены в учебный процесс те образовательные технологии,  которые наиболее эффективны в  компетентностной модели:

             новые информационные и коммуникационные технологии (ИКТ),
                •         технология ситуационного анализа (кейс-метод),
                •         технологии обучения

          -         интерактивного,
    -         проблемного,
    -         имитационного,
    -         исследовательского,
    -         обучения в сотрудничестве.

    Инновации в знаниях позволили разработать структуру учебных пособий модульного типа и подготовить их по основным темам дисциплин «Внутренние болезни», «Сестринское дело», «Анатомия», по ряду тем акушерства и гинекологии.   Позволяющие сформировать как ключевые, так общие компетенции они активно используются в образовательном процессе, показывая высокий дидактический эффект.

    С учетом методологии реализации ФГОС III поколения в системе среднего профессионального образования разработана модульная образовательная программа для цикла «Сестринское дело в терапии», полным ходом идет работа над созданием образовательных модулей. Данная программа с полным методическим сопровождением готовиться к реализации на дистанционной, накопительной и индивидуальной формах обучения, а также тематическом усовершенствовании.

    В целях максимальной разработки данной темы установлены тесные связи со смежными образовательными учреждениями и лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ). Так с Удмуртским Государственным университетом, Ижевским институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования запланировано проведение семинара для преподавателей системы ДПО, СПО, НПО «Кредитно-модульно-компетентностная система как основополагающая в профессиональном обучении».

    С Ижевским медицинским колледжем, медицинскими училищами Удмуртской Республики, Ижевской государственной медицинской академией проведена серия республиканских научно-методических конференций:

          •         «Реализация концепции непрерывного образования»,
             «Внедрение новых информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс»,
             «Реализация компетентностного подхода в обучении».

    Работа над методической темой позволяет консолидировать усилия преподавательского состава на проблемах и перспективах реализации модульно-компетентностной модели обучения в образовательном процессе РЦПК.


    Яндекс.Метрика